Филателистический
музей и библиотека
 





 

 

Реклама в коммуникационном процессе

Реклама в коммуникационном процессе

Цена: 70.00 руб.
Описание: да

Название: Реклама в коммуникационном процессе
 
ISBN: 5-89609-042-0
 
Автор: Тулупов В.В.
 
Издательство:  
Год издания: 2003
 
Язык:  
Формат:  
Переплет:  
Страниц: 144
 
Примечание:  

Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям факультетов и отделений журналистики, специальностей и специализаций «Реклама» и «Связи с общественностью», а также других специальностей (экономика, маркетинг, СКСТ), где изучаются курсы «Реклама», «Рекламная деятельность» и т.д. В нем рассматриваются основные базовые понятия теории и практики рекламы, особенности функционирования рекламы как социального института, специфического вида деятельности и маркетинговой коммуникации.