Статьи
|
|||
|
Множество исследований было проведено, чтобы выяснить, что каждый сотрудник желает получить от своей работы. Как показывают исследования, признание за хорошо сделанную работу, является ключевым желанием хорошего работника. Каждый человек желает быть успешным и работать в успешной команде. Следовательно, они должны трезво чувствовать свою роль в достижении успеха. Таким образом, множество организаций уже разработали специализированные стратегии, которые вознаграждают самых достойных сотрудников, стимулируя тем самым производительность остальных сотрудников, что приводит к достижению желаемых результатов. В 2005 году в США Национальной Ассоциацией Работников были проведены исследования, в месте с некоммерческой ассоциацией «WorldatWork», которая занимается изучением руководства тех или иных мероприятий, льготами и анализом человеческих ресурсов. В результате исследований, 89% компаний, участвующих в опросе, отметили, что использование программ признания и последующего награждения, в целях стратегии стимулирования человеческих ресурсов, позволяет установить общее направление работы, в целях компании, для 95% сотрудников. Выгоды от персонального признания многочисленны, поэтому компании используют стратегию выделения и признания для самых различных целей. Это может быть создание благоприятной атмосферы и условий работы, мотивация высокой производительности, усиление рабочего духа внутри группы сотрудников, формирование культурной стороны сотрудников, повышение моральных принципов. Однако общим эффектом является развитие довольства рабочего персонала в рамках компании. Бсё больше компаний используют тимбилдинг для повышения лояльнсти и эффективности персонала. Всё большее число компаний награждает своих ведущих сотрудников исключительными событиями и опытом, которые отражаются в заграничных поездках, в рамках корпоративного отдыха. Курортный отдых, предложенный компанией своему сотруднику, наглядно демонстрирует заинтересованность руководства в эффективной работе своих сотрудников, а также стимулирует трудоспособность остальной группы сотрудников, благодаря материальному вознаграждению, которое выступает в лице путевки. Путешествия также могут быть использованы как корпоративный отдых для большой группы успешных сотрудников или всего подразделения в целом. Причина выбора путешествия, в качестве корпоративного отдыха, как самое желаемое вознаграждение для каждого сотрудника и охотное решение для работодателя, заключается в том, что туристический отдых имеет ряд преимуществ. Если работник получает финансовый бонус, он может потратить его на оплату повседневных расходов, в отличие от путешествия, которое создает множество впечатлений, что останутся с человеком на всю жизнь, и будут на прямую связаны с компанией, в которой он работает, чего нельзя сказать о множестве других мероприятий. Группа поощрительных курортных поездок является способом активизации и повышения эффективности внутренней коммуникации сотрудников, а также лучшим видом корпоративного отдыха. Желание качественной работы, с целью достижения поощрения, является прекрасным поводом для людей общаться друг с другом, обмениваться информацией и лучше узнавать друг друга. Крупные компании, создают регулярный стимул по средствам курортных поездок, которые доступны в качестве поощрения как рядовому сотруднику так и вышестоящим чинам. Поездка за границу или на курорты внутри страны, как правило, является видом корпоративного отдыха, недоступным в рабочей среде. Туристический отдых в рамках корпоративного отдыха предлагает релаксацию для тела и ума сотрудника. Это решение создает прекрасные возможности «зарядить аккумуляторы» трудолюбивым сотрудникам. Отдыхая, они могут видеть и делать то, что нравится исключительно им, одновременно с тем получая новые идеи, во время наслаждения активным отдыхом, посещения культурных мест и других мероприятий, которые после будут направлены в рабочее русло. Путешествие также обращается к психологическим потребностям людей. Курортный отдых позволяет избавиться от ежедневного стресса и сохранить перспективы, в качестве многообещающего сотрудника. Кроме того, стимулирующие курортные отпуска имеют другую ценность: они могут стимулировать не только заслужившего сотрудника, но и остальной штат, когда отличившийся рассказывает своим коллегам, где он отдыхал и как провел время. Наконец, по данным независимых исследований 2003 года, которые были опубликованы в самых популярных изданиях, стимулирующие путешествия, в рамках корпоративного отдыха, увеличивают объем продаж компании, в среднем на 15%. Кроме того, половина респондентов сообщает, что курортный отдых организованный компанией, удовлетворяет 75%-99% необходимых стимулов сотрудников. |
||
|